Gamescom 2012: мультиплеер Crysis 3

Gamescom 2012: мультиплеер Crysis 3

На пресс-конференции Electronic Arts продемонстрировала новый мультиплеерный режим «Охотник» в Crysis 3: отряд спецназовцев в нем должен продержаться против невидимых противников в нанокостюмах. На стенде игры этот режим могли опробовать все желающие, чем мы и воспользовались.


Правила игры просты: два невидимых охотника с луками должны за пару минут уничтожить спецназовцев, причем каждый убитый возрождается в виде охотника. Солдаты должны просто остаться в живых до конца раунда — и так пять раз подряд, пока их не заберет спасательный вертолет.

Поначалу кажется, что режим этот совершенно нечестный: охотников очень трудно заметить, они видят всех солдат на миникарте, лук убивает с одного попадания, и за какие-то секунды их становится в несколько раз больше. Вдобавок, даже если получится уничтожить охотника, он тут же возрождается — как так вообще можно?

Однако уже через пару раундов все наконец-то сообразили, как: нужно бегать только вместе, прикрывая друг друга и не останавливаться ни на минуту. Уровни, судя по увиденному, будут большими, а время постоянно работает против охотников: они могут банально не успеть добежать до оставшихся в дальнем углу солдат.

К тому же у спецназовцев очень мощные автоматы и дробовики, и обнаруживший себя невидимка моментально превращается в решето. За кого бы вы не играли, адреналин хлещет через край: cолдатом ты боязливо таращишься по сторонам, силясь заметить прозрачный силуэт и каждый миг ожидая стрелы в спину, а охотником — мечешься по уровню наперегонки с утекающими секундами, стараясь не сильно наглеть и не лезть совсем уж в упор.

Кроме того, разработчики рассказали нам про еще один режим, «Место крушения». Инопланетный корабль в случайном порядке разбрасывает по карте артефакты, которые нужно находить и захватывать, за что ваша команда получает очки. Дело усложняется наличием здоровенного боевого робота, в которого может залезть любой игрок и обеспечить немалое преимущество своей стороне. Его сложно, но все-таки можно уничтожить — но еще лучше запрыгнуть на кабину сверху (карты тут такие же запутанные и многоуровневые) и пристрелить пилота, чтобы занять его место.

Конечно, не обойдется без нового оружия, возможностей костюмов и т.д. Приятно видеть, что с каждой частью сетевой режим в Crysis становится все более самодостаточным и необычным.

0 Comments